Структура
2.2. Структура образовательного учреждения и система его управления
Структура управления создана с учетом типа гимназии, ее специфики и задач, стоящих перед образовательным учреждением с целью эффективного и результативного выполнения общественного и социального заказа.
Административно-управленческая работа образовательного учреждения обеспечивается следующим кадровым составом:
- Ø директор,
- Ø 2 заместителя директора по учебно-воспитательной работе,
- Ø заместитель директора по воспитательной работе
- Ø главный бухгалтер,
- Ø заведующая административно-хозяйственной работой.
Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует стратегическим целям и функциональным задачам гимназии, ориентирована на классическое гуманитарное образование, в основе которого лежат духовно-нравственные принципы.
Все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные образовательной программой гимназии. Управленческие решения принимаются с учетом результатов, полученных в ходе анализа образовательной деятельности учреждения.
Управленческая деятельность гимназической административной команды направлена на достижение эффективности и качества образовательного процесса, на реализацию целей образования.
Активное участие в жизни гимназии принимают родители учащихся, решая многие общегимназические вопросы на заседаниях родительского комитета. В рамках реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 16 октября 2006 г. № 104-оз «О государственно-общественном управлении в сфере общего образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры» действует Совет гимназии. Деятельность органов общественного управления регламентирована локальными актами ОУ. Управление гимназией строится на сочетании принципов единоначалие с необходимой степенью демократичности отношений: между субъектами образовательного процесса. В настоящее время в учреждении существует следующая структура управления, которая представлена персональными (учредитель, директор, заместители, педагог-организатор) и коллегиальными (Совет гимназии, педсовет). Структура управления была образована с учетом типовых особенностей, специфики и задач, стоящих перед образовательным учреждением.
Сложившая модель структурных подразделений соответствует стратегическим целям и функциональным задачам гимназии, ориентирована на классическое гуманитарное образование, в основе которого лежат духовно-нравственные принципы.
Все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные образовательной программой гимназии. Управленческие решения принимаются с учетом результатов, полученных в ходе анализа образовательной деятельности учреждения.
Педагогический совет и родительский комитет имеют большие возможности влиять на проводимую директором политику, через обсуждения принимаемых решений.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка youtube