Меню


GISMETEO: Погода по г.Нижневартовск


Структура

2.2. Структура образовательного учреждения и система его управления

Структура управления создана с учетом типа гимназии, ее специфики и задач, стоящих перед образовательным учреждением с целью эффективного и результативного выполнения общественного и социального заказа.

 Административно-управленческая работа образовательного учреждения  обеспечивается следующим кадровым составом:

  • Ø директор,
  • Ø 2 заместителя директора по учебно-воспитательной работе,
  • Ø заместитель директора по воспитательной работе
  • Ø главный бухгалтер,
  • Ø заведующая  административно-хозяйственной работой.

Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует стратегическим целям и функциональным задачам гимназии, ориентирована на классическое гуманитарное образование,  в основе которого лежат духовно-нравственные принципы.

Все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные образовательной программой гимназии. Управленческие решения принимаются с учетом результатов, полученных в ходе анализа образовательной деятельности учреждения.

Управленческая деятельность гимназической административной команды  направлена на достижение эффективности и качества образовательного процесса, на реализацию целей образования.

Активное участие в жизни гимназии принимают родители учащихся, решая многие общегимназические вопросы на заседаниях родительского комитета. В рамках реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 16 октября 2006 г. № 104-оз «О государственно-общественном управлении в сфере общего образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры» действует  Совет гимназии. Деятельность органов общественного управления регламентирована локальными актами ОУ. Управление гимназией строится на сочетании принципов единоначалие с необходимой степенью демократичности отношений: между субъектами образовательного процесса.  В настоящее время в учреждении существует  следующая структура управления, которая представлена персональными (учредитель, директор, заместители, педагог-организатор) и коллегиальными (Совет гимназии, педсовет). Структура управления была образована с учетом типовых особенностей, специфики и задач, стоящих перед образовательным учреждением.

Сложившая модель структурных подразделений соответствует стратегическим целям и функциональным задачам гимназии, ориентирована на классическое гуманитарное образование,  в основе которого лежат духовно-нравственные принципы.

Все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные образовательной программой гимназии. Управленческие решения принимаются с учетом результатов, полученных в ходе анализа образовательной деятельности учреждения.

Педагогический совет и родительский комитет имеют большие возможности влиять на проводимую директором политику, через обсуждения принимаемых решений.